RSS

Взято на особый контроль рассмотрение обращение граждан в МВД

28 января вступает в силу Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации", в соответствии с которым каждое заявление, жалоба или обращение будет внимательно изучено и его обязательно зарегистрируют. Теперь в случае если письма, направленные в органы внутренних дел, куда-то исчезнут, это обернется большими неприятностями для тех сотрудников, которые упорно не хотят обращать внимание на просьбы людей.

В документе указаны определенные сроки, в течение которых рассматриваются обращения. В случае если это не информация, на которую нужно немедленно реагировать, то для каждой группы обращений определен свой срок. Люди могут жаловаться на полицейских или чиновников, просить о помощи, предлагать какие-либо улучшения. Установлен максимальный срок, когда человеку должен быть дан ответ, - месяц после регистрации сообщения.

В подразделение МВД имеют право обратиться как российские граждане, так и иностранцы и люди без гражданства. В инструкции разъяснено как оформляется обращение. Нужно разборчиво написать свои ФИО и адрес, на который должен придти ответ, наименование органа, куда обращаться, изложить суть обращения, указать дату и подписаться. Передать же свое послание можно простой и электронный почтой, на личном приём начальника, бросить в ящик для обращений в ОВД, отправить с фельдъегерем или по факсу. Делопроизводители, кстати, должны забирать корреспонденцию из этого ящика не менее одного раза в день.

Человек также может свое заявление или жалобу подкрепить документами, в том числе как на аудио- так и на видеоносителях. При этом это делать необязательно сразу – гражданин имеет право донести эти документы в ходе дальнейшего разбирательства.

RSS